Ход:
Лицензий ост.:
Препятствий:
 
Скрыть конфигурацию
Длинна поля: Ширина поля:
Врагов: Возобновимость врагов:
Препятствий: Лицензий "два нуля":
Скрыть правила
Вы управляете игроком. Цель - добраться до правого края поля. Ход возможен на одну клетку в любую сторону (кроме границы), включая текущую позицию ("прыжок на месте"). Мышью щелкните в том поле, на которое Вы желаете переместиться. После Вашего хода "враги" смещаются на 1 клетку, по направлению к Вам. Юнит, попавший в "расщелину" - уничтожается. Если Вы делаете ход на клетку, занятую "врагом", то он будет уничтожен, а число Ваших лицензий "два нуля" будет уменьшено на единицу (если лицензий больше нет, то "нападать" не стоит). Если "враг" делает ход на поле, занятое игроком - игрок проигрывает, если у него не осталось лицензий, в противном случае - враг уничтожается.

Новую игру можно начать нажатием клавиши "F5"


 
top-shop.ru

 
История происходит в 2387 году. Космическая экспедиция достигает планеты X. Один из участников экспедиции проникает в огромный зал разрушенного здания. Земля изрыта многочисленными расщелинами, открывающими бездонные пропасти. Местные жители достигли высокого технологического уровня, они построили автоматические заводы, производящие биороботов. Сбой в программе управления биороботами превратила их в берсерков, стремительно нападающих на пришельцев, несмотря на препятствия (включая других биороботов и расщелины). Что же касается избираемого ими пути , то он определен полностью без всяких уловок: прямо к пришельцу. Игра начинается с входа посетителя в помещение, дверь за ним автоматически закрывается, единственный выход - достичь противоположной, разрушенной стены здания. В начале игры в помещении находится некоторое количество биороботов, в состоянии ожидания. В дальнейшем, они могут входить через четыре угловых телепорта (односторонние каналы доставки биороботов - слуг с клонирующих заводов). У посетителя есть два козыря:
  1. с помощью хитроумных перемещений он может заставить биороботов свалиться в расщелины;
  2. его высокотехнологичная одежда способна уничтожать враждебные организмы при непосредственном контакте, однако при ее проектировании, под давлением "зеленых" было заложено "гуманистическое ограничение" - количество лицензий на деструкцию ограничено;
Литература:
  1. Арсак Ж. Программирование игр и головоломок: Пер. с франц.- М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит.,1990 -224 с.
    ISBN 5-02-013959-9.
Содержание
доска объявлений